Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс
В целях обеспечения исполнения норм кодекса корпоративной этики, включая реализацию мер противодействия мошенничеству и коррупции, в нашей компании функционирует горячая линия.
Горячая линия — система сбора и обработки информации о нарушениях требований законодательства, нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции, а также о предполагаемых случаях намеренного действия или бездействия должностных лиц, негативно влияющих на сохранность активов компании, эффективность их использования, репутацию или иным образом противоречащих интересам БГК.
С помощью горячей линии работники компании и любые заинтересованные лица могут сообщить информацию:
- о готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
- о нарушениях при проведении закупочных процедур;
- о нарушениях антимонопольного законодательства;
- о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий должностными лицами;
- о нарушениях законодательства в области инсайдерской информации;
- об ином несоблюдении Кодекса корпоративной этики, о действиях (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации компании.
Мы придерживаемся политики нетерпимости к любым нарушениям законодательства и внутренних нормативных документов компании.
Мы признательны вам за любое обращение на горячую линию, которое будет способствовать предотвращению и устранению вышеуказанных нарушений. Просим сообщать максимально подробную информацию о нарушении (дата, время нарушения, компания, подразделение, сведения о нарушителях, обстоятельства нарушения и прочее).
Для повышения эффективности горячей линии просим учитывать следующие правила при направлении обращения:
- содержание обращения должно иметь отношение к деятельности компании;
- не допускается сообщение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников и других лиц или подрывающих их репутацию;
- не рассматриваются жалобы на бытовые проблемы, информация о частной жизни работников Компании, не имеющая отношения к их трудовой деятельности;
- не рассматриваются претензии и жалобы на качество обслуживания, ценообразование и тарифы. Для получения ответа или консультации по вопросам текущей операционной деятельности необходимо обращаться в контактный центр компании.
Проверка проводится по каждому обращению, если оно сформировано с учетом вышеизложенных правил. Заявителям гарантируется соблюдение объективности и конфиденциальности при рассмотрении предоставленной информации.
Любое обращение может быть направлено на горячую линию анонимно. Вместе с тем предоставление контактной информации от заявителя позволяет получить все необходимые детали для дальнейшей эффективной проработки обращения, а также предоставить обратную связь.
Для обеспечения конфиденциальности и безопасности передачи сведений, относящихся к деятельности компании, прием и обработку обращений, полученных по горячей линии, осуществляет уполномоченное подразделение.
Мы гарантируем, что никакие санкции не могут быть применены к работнику, члену органа управления и контроля, контрагенту или иному лицу за добросовестное сообщение информации на горячую линию. Если против заявителя были предприняты какие-либо меры неблагоприятного характера в связи с сообщением им информации, он вправе обратиться на горячую линию. Обращение будет направлено руководителю подразделения экономической и собственной безопасности для проверки и организации защиты в порядке, определенном внутренними нормативными документами компании.
Вы можете направить обращение на горячую линию по одному из следующих каналов связи: